Конкурс социальной рекламы здорового образа жизни «Свой выбор»
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
«СВОЙ ВЫБОР»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения областного конкурса социальной рекламы здорового образа жизни «Свой выбор» (далее Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Конкурс «Свой выбор» проводится в целях приобщения молодежи к здоровому образу жизни через создание социальной рекламы, утверждающей активную жизненную позицию.
1.3. Конкурс рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
1.4. Организатором Конкурса выступает Государственное бюджетное учреждение культуры «Самарская областная юношеская библиотека» при поддержке Министерства культуры Самарской области.
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера и направить организаторам.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
2.4. Конкурс проводится по социальному плакату (рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающиеся лозунгом/иным идейным текстом).
2.5. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
● работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
● текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
● наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.6. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.
2.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.8. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в три этапа:
3.1.1. Первый этап — Информирование жителей Самарской области о Конкурсе - 1 июня – 15 июня 2013 г.
3.1.2. Второй этап — Сбор заявок и работ от участников конкурса - 16 июня – 1 октября 2013 г.
3.1.3. Третий этап - Подведение итогов Конкурса, а также организация торжественной церемонии награждения – октябрь 2013 г.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Технические требования к работам: макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4) или в электронном виде на почту bygranova@soub.ru (формат А-4, jpg (расширение) с заявкой, оформленной в соответствии с формой указанной в приложении).
3.4. Работы присылаются в ГБУК «Самарская областная юношеская библиотека» с пометкой «Конкурс ЗОЖ».
3.5. Заявки на конкурс принимаются до 1 октября 2013 г.
3.6. Заявки, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.5, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
3.7. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4. Порядок определения победителей Конкурса
4.1. С целью определения победителей Конкурса создается экспертная комиссия областного конкурса социальной рекламы здорового образа жизни «Свой выбор».
4.2.В состав экспертной комиссии входят представители Самарской областной юношеской библиотеки, молодежного правительства Самарской области и молодежных общественных организаций.
4.3. Экспертная комиссия Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:
· соответствие работы заявленной теме;
· аргументированность и глубина раскрытия содержания;
· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.4. Экспертная комиссия Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.5. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертная комиссия Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.
4.6. Победители определяются на основании проведенной Экспертной комиссией экспертизы представленных работ.
4.7. Результаты конкурса объявляются на торжественной церемонии награждения победителей и размещаются на сайте www.soub.ru.
5. Награждение
5.1. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места.
5.2. Все победители Конкурса награждаются Дипломами с указанием призового места и получают Призы.
5.3. Все участники Конкурса получают «Диплом участника Конкурса».
5.4. Лучшие авторские работы получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.
5.5. Работы победителей размещаются на сайте Самарской областной юношеской библиотеки и других интернет-представительствах с обязательным указанием авторов.
5.6. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.
6. Прочие условия
6.1. Организаторы Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
8. Контактная информация
443010
г. о. Самара, пр Ленина, 14
Тел./факс: (846)334-23-52
Тел. : (846) 334-45-80, 335-48-38
E-mail: bygranova@soub.ru
Координатор – Бугранова Алина Александровна
ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе социальной рекламы здорового образа жизни «Свой выбор»
«___» _________ 2013 г.
1. |
Название работы |
|
2. |
Ф.И.О. участника / членов авторского коллектива |
|
3. |
Наименование авторского коллектива |
|
4. |
Количество полных лет участника/ членов коллектива |
|
5. |
Место работы, учебы |
|
6. |
Контактные данные: тел., e-mail, адрес |
|
Расписка автора в том, что он является автором, и его право не оспаривается и не ограничено ____________________________