Из каких источников информации Вы узнаёте о наших ближайших мероприятиях?

IV Международный форум медиаспециалистов: приглашаем к участию!

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе IV Международного форума «ДИАЛОГ В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ», который пройдёт в Самаре с 22 по 23 октября 2012 года.
Тема 2012 года: «Современная библиотека в виртуальном пространстве»
Цель форума – обсуждение новых возможностей современной библиотеки и её место в виртуальном пространстве.
Организаторы форума - Самарская областная универсальная научная библиотека, Самарская областная юношеская библиотека.

Форум проводится при поддержке:
- РБА Секция по библиотечному обслуживанию молодёжи
- Российская государственная библиотека для молодёжи
- Министерство культуры Самарской области

Соорганизаторы:
- Самарская государственная академия культуры и искусств
- Самарская областная детская библиотека
- Самарская областная библиотека для слепых

Для участия в форуме приглашаются все заинтересованные учреждения вне зависимости от ведомственного подчинения.

Предлагаются следующие проблемно-тематические направления работы форума:
- интеграция современных библиотек в виртуальное пространство;
- создание условий в среде Интернет для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;
- распространение электронных форм взаимодействия между пользователем и библиотекой: библиотечные сайты, блоги, социальные сети и т.д.
- эффективность социальных сетей в продвижении библиотек;
- электронные читальные залы – перспективы развития;
- библиотека в формате 3Д

Виртуальная площадка
С 20 сентября по 30 октября на сайте www.soub.ru будет организованна виртуальная площадка (форум) по обсуждению вышеуказанных тем.

Форум предоставит возможность обсуждения результатов и идей, установления контактов для более тесного корпоративного сотрудничества.

Условия участия
Для участия в форуме следует не позднее 20 сентября 2012 года, прислать в адрес Оргкомитета форума заявку с заполненными пунктами прилагаемой регистрационной формы.
Регистрация начинается с 1 июня 2012 г.
Регистрационный взнос не взимается.

Все расходы, связанные с участием в конференции, несут участники или направляющие их организации.
Бронирование мест в гостинице и встреча участников конференции будут обеспечены при своевременной заявке.

Доклады
Текст доклада (сообщения) должен соответствовать следующим требованиям:
1. Необходимо указать: название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на конференции.
2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада.
3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в формате «Microsoft Word 2003». Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. – в формате JPG.
4. Доклад и презентацию нужно выслать по электронной почте в адрес Оргкомитета не позднее 1 октября 2012 г.
Время для выступления: доклады – до 20 мин., сообщения – до 10 мин.
Сборник докладов планируется издать после окончания работы форума.

По всем вопросам просим обращаться в Оргкомитет форума.

Факс: (846) 334-23-52
Тел.: (846) 334-23-52, 335-48-38
Е-mail: ribalko@soub.ru, ramodina@soub.ru
Интернет-сайты: www.lib.smr.ru, www.soub.ru

Регистрационная форма участника форума

/Иллюстрация с сайта socialmediaworld.ru/

443110, г. Самара,
пр. Ленина, 14
 

Вт-пт: 10:00-19:00

Сб-вс: 10:00-18:00

Понедельник – выходной

(846) 334-23-52
(846) 334-45-80
e-mail: soub@soub.ru