Из каких источников информации Вы узнаёте о наших ближайших мероприятиях?

Интеллектуальный турнир «ЗнаниУМ» 2016. Положение.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуального инклюзивного турнира

«ЗнаниУМ»

1.Общие положения:

1.1 Интеллектуальный инклюзивного турнир «ЗнаниУМ» (далее – турнир) - это интеллектуальное соревнование среди молодёжи Самарской области в возрасте от 16 до 26 лет.

1.2 Турнир проводится с целью популяризации молодёжных интеллектуальных игр.

1.3 Организатор турнира – ГБУК «Самарская областная юношеская библиотека» (далее – ГБУК «СОЮБ»).

-разрабатывает и утверждает Положение о проведении интеллектуального турнира «ЗнаниУМ»;
-размещает информацию о проводимом турнире на сайте ГБУК «СОЮБ» (www.soub.ru) и в социальных сетях;
-утверждает количество команд-участниц;
-определяют состав жюри;
-определяет призовой фонд турнира.

 

2. Участники

2.1. Участниками интеллектуального турнира являются молодые люди в возрасте от 16 до 26 лет, сформированные в команды по 5 человек.

Участниками могут стать старшеклассники и студенты учебных заведений, работающая молодёжь и молодые преподаватели (в возрасте до 26 лет включительно).

2.2. Участники турнира обязаны:

- быть зарегистрированными в библиотеке (т.е. иметь электронный читательский билет);
- выполнять настоящее положение и правила игры;
- подать заявку на участие в турнире в срок до 29 ноября 2015 года на электронную почту baranovadv@soub.ru с пометкой «Интеллектуальный турнир» (Приложение №1).

2.3. Участники турнира имеют право:

- получить информацию о порядке, месте и времени проведения интеллектуального турнира;
- получать информацию о результатах своей игры;
- отказаться от участия в турнире, предупредив Организатора.

3. Сроки и место проведения

3.1. Интеллектуальный турнир проходит 30 ноября в 18:00ч.

3.2. Место проведения турнира: ГБУК «Самарская областная юношеская библиотека» по адресу г.о. Самара, пр. Ленина, 14.

4. Порядок организации и проведения турнира

4.1. С правилами можно ознакомиться в Приложении №2.

4.2. К участию в турнире допускается не более 5 команд-участниц. Приветствуется в одной команде разновозрастной состав участников.

4.3. Если возраст молодого преподавателя составляет 26 лет, то он также имеет право принимать участие в команде, как участник.

4.4. Содержательно турнир разделен на 3 части:

- Разминка (7 вопросов, не связанные одной темой: музыкальные, видео-вопросы или вопросы-ребусы)
- Своя игра (25 вопросов, категории: «литературный марафон», «страны», «кино», «краеведение», «спорт»);
- Вопросы жюри в категориях «литературный марафон», «краеведение», «спорт».

 

5. Порядок награждения

5.1. Объявление и награждение победителей интеллектуального турнира производится сразу же после завершения турнира.

5.2. Участникам турнира, не занявшим призовое место, сертификат будет отправлен на электронную почту.

5.3 Награждение победителей турнира проводится по следующим номинациям:

-  абсолютный победитель в суммарном зачете – одно первое место (одна команда);
- лучший игрок турнира по мнению жюри;
- организатор оставляет за собой право отметить дипломами иных активных участников турнира.

                                                  

Правила интеллектуального турнира

 

  1. Порядковый номер и последовательность подачи ответов на вопросы определяется жеребьёвкой перед началом игры.
  2. Интеллектуальный турнир открывает разминка. Её правила следующие: ведущий озвучивает и показывает на экране 7 вопросов общих для всех команд. На обдумывание каждого вопроса дается 40 секунд, затем идет следующий вопрос. После зачитывания всех семи вопросов они повторяются и отводится 100 секунд на обдумывание и окончательную запись всех ответов на бланк. По истечении этих секунд бланк с ответами сдается ведущему. Ведущий оглашает правильные ответы, жюри подсчитывает баллы, показывается табличка результатов и переход к следующему туру.
  3. В турнире представляются 5 тем, не связанных между собой. В каждой теме разыгрываются по 5 вопросов, которые в зависимости от сложности оцениваются в 10, 20, 30, 40 и 50 баллов, где 10 – самый лёгкий вопрос, а 50 – самый сложный.
  4. Темы вопросов формирует организатор по собственному усмотрению.
  5. Ведущий перед началом каждой новой темы называет её, перед чтением каждого вопроса оглашает его стоимость (кол-во баллов).
  6. После окончания чтения вопроса, ведущий объявляет о начале отсчёта времени.
  7. Командам на размышление отводится 1 минута.
  8. По истечении времени отведённого на продумывание ответа (1 минуты) ведущий объявляет, что время закончилось, и при необходимости повторяется вопрос.
  9. Ведущий может не ждать, когда закончится 1 минута, если команда готова ответить.
  10. Каждый ход (выбор вопроса) команда получает в соответствии с номером, полученным при жеребьёвке. Всего ходов 5.
  11. Судейские функции выполняет жюри (3-5 человек). Жюри рассматривает любые спорные вопросы, которые возникают в ходе игры. Как правило, жюри принимает решения, руководствуясь своими знаниями и опытом, но в критических и сложных ситуациях вправе пользоваться любыми информационными ресурсами.
  12. Если при ответе команда сообщает верную дополнительную информацию, то она не влияет на зачет ответа. Однако если дополнительная информация неверна или меняет смысл ответа, то ответ считается неправильным. В случае если дан двойной ответ, хотя бы одна часть которого неверна, ответ считается неправильным.
  13. Если команда отвечает не верно, то, возможность ответа переходит следующим командам согласно жеребьёвке.
  14. За правильный ответ командам присуждается количество очков, соответствующее стоимости вопроса, за отсутствие и неправильный ответ вычитается количество очков, соответствующее стоимости вопроса.
  15. Ведущий зачитывает вопросы ровным тоном, избегая подсказок игрокам, например, интонацией, комментариями и т.д.
  16. Использование гаджетов (телефонов, планшетов и других средств) и интернета не допускается.
  17. Если замечено, что кто-либо в ходе игры пользуется интернетом, личными гаджетами, в первый раз получает замечание от Ведущего. Если и после вынесенного замечания участник/команда пользуется телефоном, интернетом или другими средствами, команда дисквалифицируется со счетом, заработанными до удаления.
  18. В ходе игры командам может выпасть «кот в мешке» - возможность адресовать выбранный вопрос другой команде либо ответить самостоятельно на него.
  19. Вопросы жюри: каждый член жюри команде задаёт отдельный вопрос из категории «литературный марафон», «краеведение» и «спорт».  
  20. Подведение итогов осуществляет жюри. Оглашается суммарный результат по каждой команде. Награждение победителей в соответствии с Положением.

 

Программа интеллектуального турнира «ЗнаниУМ»

30.11.2016

 

Время

Наименование события

17:30-18:00

Экскурсия для новых читателей библиотеки

«Молодёжная библиотека – она такая библиотека»

Регистрация участников турнира (необходим паспорт)

17:45

Жеребьёвка команд

18:00-19:00

Интеллектуальный турнир

Разминка, Своя игра, вопросы жюри

категории: «литературный марафон», «страны», «кино», «краеведение», «спорт»

19:30-19:45

Перерыв

Викторина, конкурсы и коммуникационные игры

19:45-20:00

Подведение итогов. Награждение

Председатель жюри – Улановой Галины Геннадьевны

20:00

Общая фотография

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Image CAPTCHA
Введите текст, показанный на изображении.

443110, г. Самара,
пр. Ленина, 14

вт.- пт.: 10.00-21.00|
сб., вс. - 10.00-18.00
пн.- выходной
последняя пятница месяца - сан. день
(846) 334-23-52
(846) 334-45-80
e-mail: soub@soub.ru