Из каких источников информации Вы узнаёте о наших ближайших мероприятиях?

Знакомство с художником: Роман Далука, г. Новокуйбышевск.

Мой творческий паблик это магазин моих наклеек Косё, ну и в личный инстаграм всякое выкладываю.

Рисую я лет с трех. Тогда наивно рисовал котов и машины родственников. Потом учился в изостудии и худ. школе, соответственно был академизм. Параллельно уже расписывал улицы города граффити. Потом что-то начал строить из себя серьезного художника, граффити стал рисовать только под заказ и легально, а дома писал маслом всякие пафосные сюжеты вроде встречи Данте с Вергилием. Думал, что круто, чувствовал себя прямо художником Возрождения. Ну потом перестал себя обманывать. Начал больше склоняться назад к современному и злому арту. Так недолго поэкспериментировать с сюрреализмом ушел в каллиграфию, а позже автоспортивный дизайн.

Я не ищу вдохновения нарочно. Это как с людьми, которые ищут мотивации что-то сделать. Если вам нечего сказать, ваш арт будет фальшивкой. А так, я много поглощаю информации: документалки смотрю на разные темы, от путешесвий по разным странам, до разбора как гравитация влияет на течение времени, мне, в целом, интересно всё. Так что мыслей и идей у меня всегда хватает. Творчество других художников. Да я довольно открытый в этом плане, я почти в чьей угодно работе смогу найти хорошее. Мне нравится Дали, и по творчеству, и по маркетинговой стратегии. Мне нравится Леонардо да Винчи тем, что подход к работе исследовательский. Mirko Reisser, известный как Дэйм. Этот мужик просто Дюрер мира граффити. Он умеет в точность и замороченность работы. Нужно иметь хорошие академические, а лучше чертежные навыки, чтобы ему хотя бы подражать. 

Каллиграфия для меня работа. Мне нравится этим заниматься, но бесплатно я пальцем о палец не ударю. Хобби у меня есть, они не связаны с изобразительным искусством вообще. Я четко разделяю, чтобы не перегореть. Всему отводится своё место и время в жизни.

В плане развития в творческой сфере через год может быть вообще всё что угодно. Я не сопротивляюсь переменам и рад новому. Из точных прогнозов будут эксперименты с шелкографией и изделиями на ЧПУ.

Моя последняя оффлайн выставка проходила в стенах Самарской областной научной библиотеки в галерее «Новое пространство». Это был проект «Буква. Слово. Каллиграфия» - выставка шрифтовых композиций Николая Воронина и его учеников. Всё прошло отлично. Публике, вроде, тоже всё понравилось. Сейчас же я не придаю большого значения выставкам художников, хоть и посещаю иногда. Мы живем в цифровом мире. У каждого художника есть медиа ресурсы. Можно сказать, выставка в сети каждый день круглосуточная. Физические выставки круто, но это скорее просто движ, чтобы пообщаться. Рост популярности от выставки невозможно просмотреть статистически. Количество упоминаний в интернете можно. В общем, выставки это не точные науки, развлечение.

Творчество я демонстрирую в своем сообществе Вконтакте. Фидбэк для меня вопрос прагматичный. Важно чтобы был. Это хорошо для алгоритмов соц. сетей и продвижения. Что в нем - вопрос десятый. Вкус зрителя надо воспитывать. Продолжайть делать то, что считаешь правильным, даже если с вами сперва все не согласны. Потребитель, чаще всего, не знает что ему самому нужно. Но в долгосрочной перспективе честность с собой сделает больше для вас, чем потокание запросам зрителя. Потеряете самоидентичность, умрете.

 

Мне каждый год кажется, что вот новая затея, это крупный проект. Но как только сделаю, понимаю, что это просто ступенька. В прошлом году стал партнером фестиваля Drift Expo в Москве. А в этом году опять там выставлял своё творчество, и вроде всё круто, но уже не так торкнуло. Теперь это не крупное достижение. Рынок Японии соблазняет. Запрос уже был, думаю как реализовывать там. Может быть, это будет моим новым развлечением на следующий год.

Новичкам в каллиграфии могу посоветовать читать литературу о смежных сферах. Хотите написать картину - читайте как написать. Хотите продать картину - читайте как продать. Хотит стать известным в этой сфере - читайте о том, как стать известным. Если вы думаете, что будете только рисовать, пока семпай вас не заметит - не заметит. Хоть постарайтесь узнать, как стать заметным. По книгам советую «Маркетинговые войны» для начала и «Позиционирование» как закрепления того же вопроса. Автор обеих Траут. Потом «Продай или продадут тебе» Кардон. Все эти книги написаны плохо, в полном объеме смысла не имеют, можно смело читать сокращение, смотреть обзор, слушать саммари, т.к. это не шедевры литературы, а просто практическая инфа.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Image CAPTCHA
Введите текст, показанный на изображении.
443110, г. Самара,
пр. Ленина, 14
 

Вт-пт: 10:00-19:00

Сб-вс: 10:00-18:00

Понедельник – выходной

(846) 334-23-52
(846) 334-45-80
e-mail: soub@soub.ru